В классе 30 человек. Из них 17 девочки и 13 мальчиков.
Дети разного возраста: 2014 г.р., 2015 г.р.
Все дети организованные, владеют навыками самообслуживания. Все умеют считать, читать. У учащихся класса средний уровень учебной мотивации, познавательная мотивация сформирована не у всех. Большой интерес учащиеся проявляют к ИЗО, физической культуре, окружающему миру. Трудности испытывают на уроках русского языка и литературного чтения. Уровень работоспособности и активности учащихся – средний, уровень самостоятельности- средний. Класс стремится к получению новых знаний. Не все обучающиеся ответственно подходят к учёбе, но некоторые отличаются старательностью. В основном дети спокойные, хорошо ведут себя на уроках и переменах. Дети подвижные, любят игры высокой интенсивности.
У учеников разные интересы. На переменах играют в настольные игры, любят рисовать, общаются между собой. Среди детей много любознательных.
Явного лидера в классе еще нет. Психологический климат в классе хороший. Обучающиеся воспитаны, вежливые, культурные.
Для улучшения психологического климата класса следует больше проводить внеклассных мероприятий, направленных на работу в группе, взаимодействие между собой. Также нужно проводить работу с родителями, обеспечивать их заинтересованность в участии жизни класса и школы.