Обеспечение учащегося учебниками

УМК: Физическая культура. Матвеев А.П. (1-4)

УМК: Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9) (Базовый)

УМК: Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9) (Базовый)

УМК: Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9) (Базовый)

УМК: Технология. Глозман Е.С., Кожина О.А (5-9)

УМК: Технология. Глозман Е.С., Кожина О.А (5-9)

УМК: Технология. Глозман Е.С., Кожина О.А (5-9)
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. В учебнике приводятся технологии обработки конструкционных, текстильных материалов, пищевых продуктов, художественно-прикладной обработки материалов. Учащиеся знакомятся с основами дизайна, информационными, строительными и транспортными технологиями. Рассматривают принципы и средства создания интерьера дома и технологии ремонта жилых помещений. Продолжают начатое ранее изучение основ электротехники и робототехники. Разрабатывают и выполняют творческие проекты.
Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих исследовательские, графические, практические задания, темы проектов, задания с использованием Интернета. Учебник содержит рубрику «Полезная информация», в которую помещён дополнительный материал, словари профессий и основных понятий и терминов.
Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.

УМК: Вероятность и статистика. Высоцкий И.Р., Ященко И. В. (7-9) (Базовый)
Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.

УМК: Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)

УМК: Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)

УМК: Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)

УМК: Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)

УМК: Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)

УМК: Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)
В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы «Особенности музыкальной драматургии» и «Основные направления музыкальной культуры». После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала.
В конце учебника представлены темы проектов для самостоятельной групповой и индивидуальной разработки и защиты учащимися.

УМК: Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)
В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы «Классика и современность» и «Традиции и новаторство в музыке». После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце представлены темы проектов для самостоятельной разработки и защиты учащимися.

УМК: Всеобщая история (5-9) кл.
В учебнике освещены основные события всеобщей истории Древнего мира. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.

УМК: Всеобщая история (5-9) кл.
В учебнике освещены основные события всеобщей истории Нового времени XIX — начала XX в., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.

УМК: Всеобщая история (5-9) кл.
В учебнике освещены основные события всеобщей истории Нового времени XVIII — начала XIX в., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.

УМК: Всеобщая история (5-9) кл.
В учебнике освещены основные события всеобщей истории Нового времени конца XV — XVII в., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.

УМК: Всеобщая история (5-9) кл.
В учебнике освещены основные события всеобщей истории Средних веков, большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.