МБОУ МО Динской район СОШ № 28 имени И.И.Яценко
село Первореченское Динской район Краснодарский край
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Информатика. 8 класс. Базовый уровень. Учебник

    УМК: Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9) (Базовый)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник входит в состав УМК по информатике для 7–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7–9 классах, поддерживая базовую (1 ч/нед.) модель изучения предмета на уровне основного общего образования. Содержание учебника структурировано по темам «Системы счисления», «Элементы математической логики» (тематическиий раздел «Теоретические основы информатики»), «Основы алгоритмизации», «Начала программирования» (тематический раздел «Алгоритмы и программирование»). Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Соответствует ФГОС ООО и примерной рабочей программе по информатике для основного общего образования.
    Информатика. 9 класс. Базовый уровень. Учебник

    УМК: Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9) (Базовый)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник входит в состав УМК по информатике для 7–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7–9 классах, поддерживая базовую (1 ч/нед.) модель изучения предмета на уровне основного общего образования. Содержание учебника структурировано по темам «Разработка алгоритмов и программ», «Управление» (тематический раздел «Алгоритмы и программирование»), «Моделирование как метод познания» (тематический раздел «Теоретические основы информатики»), «Электронные таблицы» (тематический раздел «Информационные технологии»), «Информационно-коммуникационные технологии в современном обществе» (тематический раздел «Цифровая грамотность»). Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Соответствует ФГОС ООО и Примерной рабочей программе по информатике для основного общего образования.
    Технология. 5 класс. Учебник

    Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л. и др.

    Технология 5-5 класс
    Технология. 5 класс. Учебник

    УМК: Технология. Глозман Е.С., Кожина О.А (5-9)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учащиеся знакомятся с различными технологиями: промышленными, производст венными, машиностроения и получения материалов с заданными свойствами; технологиями обработки конструкционных, текстильных материалов и пищевых продуктов. Получают сведения об электротехнических работах, роботах, использовании электроники в робототехнике. Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих исследовательские, графические, практические задания, задания с использованием Интернета, а также темы проектов. Учебник содержит рубрику «Полезная информация», в которую помещён дополнительный материал, словари профессий и основных понятий и терминов. Учебник разработан со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
    Технология. 6 класс. Учебник

    Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л. и др.

    Технология 6-6 класс
    Технология. 6 класс. Учебник

    УМК: Технология. Глозман Е.С., Кожина О.А (5-9)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утвержденного приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Учащиеся знакомятся с актуальными перспективными технологиями обработки материалов, сельскохозяйственными технологиями; технологиями обработки конструкционных, текстильных материалов, пищевых продуктов, художественно-прикладной обработки материалов. Получают сведения о технологии «умный дом», основаx электротехники и робототехники. Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих исследовательские, графические, практические задания, темы проектов, задания с использованием Интернета. Учебник содержит рубрику «Полезная информация», в которую помещён дополнительный материал, словари профессий и основных понятий и терминов.
    Технология. 7 класс. Учебник

    Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л. и др.

    Технология 7-7 класс
    Технология. 7 класс. Учебник

    УМК: Технология. Глозман Е.С., Кожина О.А (5-9)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. В учебнике приводятся технологии обработки конструкционных, текстильных материалов, пищевых продуктов, художественно-прикладной обработки материалов. Учащиеся знакомятся с основами дизайна, информационными, строительными и транспортными технологиями. Рассматривают принципы и средства создания интерьера дома и технологии ремонта жилых помещений. Продолжают начатое ранее изучение основ электротехники и робототехники. Разрабатывают и выполняют творческие проекты.
    Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих исследовательские, графические, практические задания, темы проектов, задания с использованием Интернета. Учебник содержит рубрику «Полезная информация», в которую помещён дополнительный материал, словари профессий и основных понятий и терминов.
    Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.

    Математика. Вероятность и статистика. 7-9 классы. Базовый уровень. Учебник. В 2 ч.

    УМК: Вероятность и статистика. Высоцкий И.Р., Ященко И. В. (7-9) (Базовый)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник предназначен для знакомства учащихся с формами представления и описания данных в статистике, случайными событиями, вероятностью и её свойствами. В учебнике в равной мере уделяется внимание статистике, комбинаторике и теории вероятностей и их роли в изучении явлений окружающего мира.
    Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
    Изобразительное искусство. 5 класс. Учебник

    Горяева Н. А., Островская О. В./ под ред. Неменского Б. М.

    Изобразительное искусство. 5 класс. Учебник

    УМК: Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Учебник раскрывает содержание модуля «Декоративно-прикладное и народное искусство» в соответствии с Примерной рабочей программой основного общего образования «Изобразительное искусство (для 5–7 классов образовательных организаций)». Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным декоративным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества. По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся. В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.
    Изобразительное искусство. 6 класс. Учебник

    Неменская Л. А./ под ред. Неменского Б. М.

    Изобразительное искусство. 6 класс. Учебник

    УМК: Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Учебник знакомит с основными видами изобразительного искусства, их ролью в жизни человека. На основе изучения жанров натюрморта, портрета, пейзажа, тематической картины ребёнок познакомится с основами образного языка изобразительного искусства, с выразительными возможностями цвета, тона, линии, формы, перспективы. Эти знания послужат развитию визуально-пространственного мышления, художественных способностей и творческих умений ребёнка. По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий и обобщающих вопросов, проектов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала и выработать собственное отношение к самым разным явлениям искусства. В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.
    Изобразительное искусство. 7 класс. Учебник

    Питерских А. С., Гуров Г. Е./ под ред. Неменского Б. М.

    Изобразительное искусство. 7 класс. Учебник

    УМК: Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государствен- ного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого при- казом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Учебник раскрывает содержание модуля «Архитектура и дизайн» в соответствии с Примерной рабочей программой основного общего образования «Изобразительное искусство (для 5–7 классов образовательных организаций)». Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, объёма в дизайне и архитектуре, а также основ графического и городского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры. По каждой теме предлагается система художественно-творческих заданий (плоскостное и объёмное макетирование, создание дизайн-проектов и коллажно-графических композиций, выполнение исследовательских проектов), которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать с самыми разными художественными материалами и в разных техниках.
    Музыка. 5 класс. Учебник

    Сергеева Г. П., Критская Е. Д.

    Музыка. 5 класс. Учебник

    УМК: Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Этот учебник продолжает линию учебных изданий, выпущенных по предмету «Музыка» для начальной школы. Учебник на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрывает темы «Музыка и литература» и «Музыка и изобразительное искусство». Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
    Музыка. 6 класс. Учебник

    Сергеева Г. П., Критская Е. Д.

    Музыка 6-6 класс
    Музыка. 6 класс. Учебник

    УМК: Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021. В учебнике на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрываются темы «Мир образов вокальной и инструментальной музыки», «Мир образов камерной и симфонической музыки». После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы для работы учащихся над исследовательским проектом.
    Музыка. 7 класс. Учебник

    Сергеева Г. П., Критская Е. Д.

    Музыка. 7 класс. Учебник

    УМК: Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения " 287 от 31.05.2021 г.
    В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы «Особенности музыкальной драматургии» и «Основные направления музыкальной культуры». После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала.
    В конце учебника представлены темы проектов для самостоятельной групповой и индивидуальной разработки и защиты учащимися.
    Музыка. 8 класс. Учебник

    Сергеева Г. П., Критская Е. Д.

    Музыка 8-8 класс
    Музыка. 8 класс. Учебник

    УМК: Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
    В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы «Классика и современность» и «Традиции и новаторство в музыке». После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце представлены темы проектов для самостоятельной разработки и защиты учащимися.
    История. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс

    УМК: Всеобщая история (5-9) кл.

    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования.
    В учебнике освещены основные события всеобщей истории Древнего мира. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.
    История. Всеобщая история. История Нового времени. XIX — начало XX в. 9 класс

    УМК: Всеобщая история (5-9) кл.

    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования.
    В учебнике освещены основные события всеобщей истории Нового времени XIX — начала XX в., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.
    История. Всеобщая история. История Нового времени. XVIII — начало XIX в.8 класс

    УМК: Всеобщая история (5-9) кл.

    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования.
    В учебнике освещены основные события всеобщей истории Нового времени XVIII — начала XIX в., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.
    История. Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV — XVII в. 7 класс

    УМК: Всеобщая история (5-9) кл.

    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования.
    В учебнике освещены основные события всеобщей истории Нового времени конца XV — XVII в., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.
    История. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс

    УМК: Всеобщая история (5-9) кл.

    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования.
    В учебнике освещены основные события всеобщей истории Средних веков, большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.
    История. История России. 1825—1914 гг. 9 класс

    УМК: История России (6-9) кл.

    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования.
    В учебнике освещены основные события истории России 1825—1914 гг., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.
    История. История России. IX — начало XVI в. 6 класс

    УМК: История России (6-9) кл.

    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Федеральной образовательной программы основного общего образования.
    В учебнике освещены основные события истории России IX — начала XVI в., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места России в мире, вклада её народов и культуры в общую историю, а также определение личностной позиции к прошлому и настоящему Отечества.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике