МБОУ МО Динской район СОШ № 28 имени И.И.Яценко
село Первореченское Динской район Краснодарский край
  • Педагогический совет

    педсовет.
    Педагогический коллектив 20-х годов 21 века.

    Педагогический совет — это постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников.

    Он проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы 1 раз в четверть. По необходимости проводится внеочередное заседание педагогического совета.

    В постоянный состав педагогического совета входят:

    • директор школы (председатель);

    • его заместители;

    • все учителя;

    • организатор внеклассной и внешкольной работы;

    • социальный педагог;

    • педагог - библиотекарь;

    • педагог - психолог.

    Главные цели и задачи педагогического совета — объединить усилия коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы, использование в практике достижений педагогической науки и передового опыта.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Задача 1. Реализация государственной политики по вопросам образования; 
    2. Задача 2. Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса; 
    3. Задача 3. Внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; 
    4. Задача 4. Анализ наиболее значимых педагогических явлений школьной жизни; 
    5. Задача 5. Разработка содержания работы по общей методической теме учреждения; 
    6. Задача 6. Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определённым направлениям; 
    7. Задача 7. Решение вопросов о приёме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии; 
    8. Задача 8. Обсуждение, утверждение и организация выполнения планов всех подразделений и служб школы; 
    9. Задача 9. Контроль за санитарно-гигиеническим режимом школы, состоянием здоровья учащихся и другими вопросами жизни и деятельности школы; 
    10. Задача 10. Принятие решений о создании клубов, студий и других объединений учащихся, допуске учащихся к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс, выдаче свидетельств и аттестатов о среднем (полном) образовании, поощрениях и взысканиях
    1. Функция 1. Управленческая (административная)
      • Законодательная. Коллективные решения принимаются открытым голосованием и обязательны к выполнению каждым работником. 
      • Совещательная. Обсуждается объективная информация о состоянии учебно-воспитательного процесса с выработкой рекомендаций. 
      • Обобщающе-диагностическая. Проводится опытно-экспериментальная работа, обследования социального, психологического и медицинского характера. 
      • Планово-прогностическая. Обсуждаются перспективы развития школы, планируется деятельность коллектива, выбираются учебные планы и программы. 
      • Экспертно-контролирующая. Заслушиваются отчёты, заключения о работе педагогических и руководящих работников, о выполнении педагогами и обучающимися Устава школы, о работе с родителями, о единых требованиях к обучающимся. 
      • Корректирующая. Вносятся изменения и поправки в образовательную программу и планы работы школы на основании изменений государственной политики, социального заказа или социальной обстановки. 
    2. Функция 2. Методическая:
      • Информационная. Сообщаются сообщения о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки и пропаганде передового опыта. 
      • Обобщающе-аналитическая. Анализируется состояние учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, обобщается и анализируется педагогический опыт, анализируется качество знаний и уровень воспитанности обучающихся. 
      • Развивающая. Применяются прогрессивные образовательные технологии, развивается педагогическое мастерство, происходит овладение формами, приёмами и методами обучения, для которых свойственен наибольший эффект, применение опыта передовых школ и педагогов, занимающихся инновационной деятельностью. 
      • Обучающая. Речь идёт о повышении квалификации педагогических работников методом передачи знаний, умений, навыков и педагогического мастерства. 
      • Активизирующая. Активизируются усилия педагогического коллектива и всех звеньев методической службы, в том числе проблемных групп педагогического совета, научно-методического совета, предметных кафедр и методических объединений, методического кабинета и работы каждого учителя над своей методической темой. 
    3. Функция 3. Воспитательная
      • Формирование индивидуальности. Помощь в обогащении и раскрытии индивидуальности каждого педагога во всём её многообразии. 
      • Формирование сознательной дисциплины коллектива. Это осуществляется во время подготовки заседаний педагогических советов, в чём участвуют все педагоги. Благодаря коллективной работе происходит воспитание сознательной внутренней дисциплины учителей, повышение их ответственности, организованности и способности планомерно действовать. 
      • Формирование мотивации. Состоит из выработки системы общих взглядов на обучение, развитие и воспитание обучающихся, разработки единых требований к действиям коллег. 
    4. Функция 4.Социально-педагогическая
      • Коммуникационная. Означает связь педагогического коллектива с обучающимися, с родителями и с педагогическими коллективами иных образовательных учреждений. 
      • Координационная и интегрирующая. Направлена на координацию и интеграцию усилий всех субъектов воспитания, в том числе семьи, школы и общественных организаций. 
      • Социальная защита детей и педагогических коллективов. Выполняются правовые нормы в отношении участников педагогического процесса, что означает создание здоровых условий работы и учёбы, питания, приёма и увольнения, социального обеспечения и пр..

    Председатель педагогического совета

    Липка Мария Вадимовна.
    Липка Мария Вадимовна
    Директор школы
    Телефон:
    +7 (886162) 34-3-56
    Часы приема:
    Пн-Пт - 8.00 - 16.50 ч
    Педсовет "Образовательная платформа в помощь педагогам ОУ".
    27 апреля 2025, 14:21

    28 марта состоялся педсовет, одним из пунктов повестки дня которого стала тема "Образовательная платформа в помощь в подготовке педагогов к урокам". Методист Стаценко И.В. обосновала выбор образовательных платформ "РЭШ" и "ЯКласс" для нашего педагогического коллектива, заместитель директра по ВР Саакова Е.В.познакомила коллег с возможностями платформы "Облако знаний", руководитель ШМО учителей начальных классов Камедина Т.Н. транслировала свой опыт работы на платформе "Учи.ру". Единогласно принято решение: 1-4 классы активно используют учебный контент платформы "Учи.ру", обучающиеся 9,11 классов - контент платформы "Облако знаний", обучающиеся 5-8,10 классов используют платформы "РЭШ" и "ЯКласс".
    Педсовет № 1.
    27 апреля 2025, 17:36

    В конце августа прошел традиционный Первый педсовет

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике