Методический совет организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов, а также проводит школьные олимпиады, научно-практические конференции, семинары, круглые столы, методические конкурсы, смотры, методические недели, декады и другие мероприятия.
Методический совет

Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Задача 1. Определение приоритетных направлений развития методической и исследовательской работы.
Задача 2. Организация инновационной деятельности, направленной на освоение современных методик и новых педагогических технологий.
Задача 3. Внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
Задача 4. Проведение экспертизы учебно-методических документов.
Задача 5. Оказание помощи в повышении профессионального мастерства педагогов.
Задача 6. Стимулирование инициативы педагогического коллектива к опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности, направленной на модернизацию образовательного процесса.
Задача 7. Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности.
Задача 8. Создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.
Орган управления осуществляет следующие функции
Функция 1. Диагностическая. Мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров.
Функция 2. Информационная. Информационная поддержка педагогов, формирование банка данных.
Функция 3. Научно-исследовательская. Координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта.
Функция 4. Организационная. Подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов.
Фунцкия 5. Образовательная. Внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ.
Функция 6. Разработка и внедрение образовательных программ. Педагоги совместно анализируют стандарты образования, оценивают потребности учащихся и разрабатывают подходы, которые позволяют максимально эффективно усваивать материал.
Функция 7. Поддержка педагогов в профессиональном развитии. Организация семинаров, практикумов и мастер-классов для учителей, помощь им осваивать современные технологии и методики преподавания.
Функция 8. Поддержка и наставничество для молодых учителей. Совет активно работает с начинающими педагогами, помогая им адаптироваться к школьной среде.
Функция 9. Создание благоприятной атмосферы в коллективе. Участники обсуждают проблемы, возникающие в процессе работы, и ищут пути их решения
Содержание работы органа управления
Пункт 1. Содержание работы методического совета включает в себя следующие основные направления:
Пункт 2. Анализ результатов образовательной, методической и инновационной деятельности.
Пункт 3. Изучение результативности работы отдельных педагогических работников, творческих и проблемных групп, получение объективных данных о результатах образовательного процесса.
Пункт 4. Определение приоритетных направлений учебно-методической работы образовательной организации и выработка единого подхода к решению методических проблем.
Пункт 5. Организация работы по повышению педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогических работников образовательной организации.
Пункт 6. Создание нормативно-организационной и программно-методической базы, обеспечивающей образовательный процесс в образовательной организации и профессиональную деятельность педагогических работников.
Пункт 7. Анализ работы по внедрению новых образовательных технологий в учебный процесс.
Пункт 8. Осуществление экспертизы учебно-программной документации, учебно-методического обеспечения дисциплин (специальностей).